12 Ноября 2019 | 14:46

Где и как москвичи используют мобильный интернет — исследование «Билайн»

В центре города абоненты предпочитают слушать музыку, а в спальных районах выше потребление видеоконтента. На соцсети больше всего времени тратят люди в Тверском районе

Картинка Где и как москвичи используют мобильный интернет — исследование «Билайн»

Исследовательский проект «Билайна» опубликовал данные по тому, как абоненты используют мобильный интернет в разных частях Москвы.


  • В целом жители центра тратят на мобильный интернет больше времени, чем абоненты из спальных районов. Больше всего пользователей приходится на Пресненский, Тверской и Басманный районы. За пределами Садового самое высокое потребление data-трафика в Марьино, Люблино, Южном Бутово и Выхино-Жулебино.

  • В социальных сетях больше всего времени проводят жители Тверского района (57% абонентов). В таких районах, как Сокол и Аэропорт, Тропарево-Никулино, Басманный, Арбат, Мещанский и Тимирязевский, а также Замоскворечье и Ховрино на соцсети приходится 56% трафика.

  • Абоненты младше 18 лет, использующие социальные сети, чаще всего делают это в Южном Бутово, а в Марьино несовершеннолетние пользователи предпочитают мессенджеры. Лидером по просмотрам фильмов онлайн среди пользователей до 18 лет оказался район Царицыно.

  • Для прослушивания музыки мобильный интернет используют в основном жители центра — Арбата, Пресненского и Тверского районов, а также Хамовников и Якиманки. Причем абоненты 18–30 лет потребляют музыкальный контент по всей Москве, а более возрастные пользователи (40+ лет) делают это на западе города. Это объясняется стереотипами о престижных районах Москвы, отмечается в отчете.

  • На востоке Москвы большое количество абонентов пользуется навигационными сервисами. Причем по мере удаления от центральных районов количество абонентов снижается. В компании это объясняют большим количеством курьеров в центре.

Во время праздников и теплых дней в центре Москвы растет потребление трафика в соцсетях. «В хорошую погоду люди чаще встречаются с близкими в парках и склонны использовать соцсети для того, чтобы публиковать фотографии», — отмечается в исследовании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.