09 Октября 2019 | 13:15

Инвестиции в киберспорт приносят тройную отдачу в виде медиаценности — исследование Nielsen

В частных случаях на рубль инвестиций возвращается 52 рубля. Благодаря этому за последние годы количество спонсорских сделок в индустрии увеличилось в 60 раз

Картинка Инвестиции в киберспорт приносят тройную отдачу в виде медиаценности — исследование Nielsen

За последние пять лет количество спонсорских сделок в индустрии киберспорта увеличилось в 60 раз — с 20 до 1173, говорится в исследовании Nielsen. Причиной интереса со стороны бизнеса является высокий возврат на инвестиции.

В России на каждый вложенный рубль приходится отдача в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы. В частных случаях возврат на инвестиции достигает 52 руб. на один вложенный рубль.

Для сравнения: средний размер возврата на инвестиции в маркетинговые коммуникации в России в 2018 г. составил 0,97 руб., или 97 коп. краткосрочного эффекта на продажи на каждый вложенный рубль.

«Те бренды, которые напрямую взаимодействуют с игроками и болельщиками в рамках спонсорских интеграций и проводят нестандартные размещения с нетривиальными механиками, воспринимаются аудиторией с большей симпатией. Почти четверть (24%) киберспортивных болельщиков лояльны к таким брендам и готовы предпочесть их продукцию другим маркам», — делится руководитель киберспортивного направления Nielsen Sports в Европе Майкл Хейна.

Аудитория киберспорта в России по размеру в 2019 г. перешагнула отметку в 12 млн человек и продолжает ежегодно увеличиваться в среднем на 20%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.