Инвестиции в киберспорт приносят тройную отдачу в виде медиаценности — исследование Nielsen


Исследования | 09 Октября 2019 13:15

В частных случаях на рубль инвестиций возвращается 52 рубля. Благодаря этому за последние годы количество спонсорских сделок в индустрии увеличилось в 60 раз

За последние пять лет количество спонсорских сделок в индустрии киберспорта увеличилось в 60 раз — с 20 до 1173, говорится в исследовании Nielsen. Причиной интереса со стороны бизнеса является высокий возврат на инвестиции.

В России на каждый вложенный рубль приходится отдача в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы. В частных случаях возврат на инвестиции достигает 52 руб. на один вложенный рубль.

Для сравнения: средний размер возврата на инвестиции в маркетинговые коммуникации в России в 2018 г. составил 0,97 руб., или 97 коп. краткосрочного эффекта на продажи на каждый вложенный рубль.

«Те бренды, которые напрямую взаимодействуют с игроками и болельщиками в рамках спонсорских интеграций и проводят нестандартные размещения с нетривиальными механиками, воспринимаются аудиторией с большей симпатией. Почти четверть (24%) киберспортивных болельщиков лояльны к таким брендам и готовы предпочесть их продукцию другим маркам», — делится руководитель киберспортивного направления Nielsen Sports в Европе Майкл Хейна.

Аудитория киберспорта в России по размеру в 2019 г. перешагнула отметку в 12 млн человек и продолжает ежегодно увеличиваться в среднем на 20%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама