09 Октября 2019 | 14:51

Продавцы шведских магазинов целый день носили «сдобные» линзы с рекламой булок

Ко Дню булочки с корицей сеть Pressbyran решила использовать «убедительный аргумент» в пользу покупки традиционного блюда в своих магазинах. Персонал поддержал необычную идею

Сеть круглосуточных магазинов в Швеции Pressbyran запустила к национальному Дню булочки с корицей кампанию, в рамках которой продавцы надели линзы с изображением традиционного сдобного блюда — циннамона — и ценника. Как пишет AdAge, необычный метод рекламы булочек предложило агентство Akestam Holst.

Кампания прошла в 300 торговых точках по всей стране 4 октября. Она включала в себя также рекламный ролик, наружную рекламу и материалы, которые распространялись в магазинах сети. Издание уточняет, что надевать специальные линзы персоналу ритейлера было не обязательно, однако продавцы сами решили поддержать инициативу.

Героиня психоделического рекламного ролика ко Дню булочки с корицей расплачивается на кассе в Pressbyran и видит изображение циннамона в глазах продавца. Женщина попадает под «гипноз» и решает купить две булки вдобавок к другим продуктам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.