Ухудшение демографической ситуации сказалось на рынке детских товаров
В 2018 году сегменты детских товаров и детского питания сократились на 9%. Еще в 2015 г. категории были лидерами роста, увеличившись на 40% на фоне кризиса остального рынка ритейла
По итогам 2018 г. категории детского питания и товаров для детей в годовом исчислении сократились на 9%, согласно исследованию компании «Ромир». Это худшая динамика на рынке ритейла.
В 2015 г. эти сегменты стали лидерами роста в 2015 г., увеличившись на 40% к прошлому году. При этом остальной рынок ритейла продемонстрировал отрицательную динамику, сократившись на 10%. Половина россиян (50%), увеличивших расходы, имела ребенка в возрасте до трех лет, отмечается в исследовании.
Президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милехин связывает сокращение сегментов детского питания и детских товаров с демографической ситуацией. По его словам, уровень рождаемости снижается в последние годы. При этом с начала века больше всего детей рождалось в 2014–2015 г.