17 Октября 2019 | 14:02

Ухудшение демографической ситуации сказалось на рынке детских товаров

В 2018 году сегменты детских товаров и детского питания сократились на 9%. Еще в 2015 г. категории были лидерами роста, увеличившись на 40% на фоне кризиса остального рынка ритейла

По итогам 2018 г. категории детского питания и товаров для детей в годовом исчислении сократились на 9%, согласно исследованию компании «Ромир». Это худшая динамика на рынке ритейла.

В 2015 г. эти сегменты стали лидерами роста в 2015 г., увеличившись на 40% к прошлому году. При этом остальной рынок ритейла продемонстрировал отрицательную динамику, сократившись на 10%. Половина россиян (50%), увеличивших расходы, имела ребенка в возрасте до трех лет, отмечается в исследовании.

Президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милехин связывает сокращение сегментов детского питания и детских товаров с демографической ситуацией. По его словам, уровень рождаемости снижается в последние годы. При этом с начала века больше всего детей рождалось в 2014–2015 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.