Малый бизнес сможет обменять листовки и промокостюмы на рекламу в «Яндекс.Картах»
Килограмм традиционных рекламных материалов будет равен месяцу приоритетного размещения в сервисе
В течение месяца предприниматели смогут обменять листовки, уличные штендеры, промокостюмы и другие инструменты офлайн-рекламы на размещение своего объявления в «Яндекс.Картах». Об этом говорится в сообщении интернет-компании.
Один килограмм материалов равняется месяцу приоритетного размещения в сервисе. Максимальный срок такой рекламы — полгода.
Для участия в программе нужно подать заявку на сайте. Старую рекламу «Яндекс» заберет сам. На момент написания заметки сервис вывез более 170 кг материалов.
Выделив организацию на «Яндекс.Картах», организация получает дополнительную возможность рассказывать о себе: наполнять карточку полезной информацией (например, расценками на товары и услуги), подключать систему бронирования, коммуницировать с клиентами через отзывы, отмечают в компании.
Для продвижения акции «Яндекс» вместе с агентством Hype Production выпустил рекламную кампанию про «Общество анонимных предпринимателей», офлайн-продвижение которых перестало работать.
Состав творческой группы:
«Яндекс.Карты» (клиент)
Руководитель группы b2b маркетинга «Яндекс.Карт» — Светлана
Панкратова
Продюсер — Екатерина Проскурнева
Креатив
Артур Малина — старший копирайтер
Александр Орехов — старший арт-директор
HYPE Production (продакшен)
Вова Бек — режиссер
Егор Процко — оператор
Арсений Зяббаров — исполнительный продюсер
Таня Патренина — продюсер
Даша Григорьева — художник-постановщик
Полина Гречко — художник по костюмам
Рома Нехода — CG