В рейтинге брендов спортивных событий Forbes ЧМ-2018 по футболу в России занял четвертое место
По подсчетам экспертов, мероприятие приносило $282 млн ежедневно. Российский чемпионат смотрело на 27,7% больше зрителей, чем игры в Бразилии
Чемпионат мира по футболу 2018 г. в России занял четвертое место рейтинга брендов спортивных событий, составленного Forbes.
Мероприятие ежедневно приносило $282 млн, а количество зрителей увеличилось на 27,7% с прошлого ЧМ в Бразилии. Первое место в списке занял Суперкубок: поступления от рекламы и спонсоров оценили в $780 млн.
Самым дорогим спортивным брендом остался Nike — его стоимость в Forbes оценили в $36,8 млрд. Второе место занял американский спортивный канал ESPN ($13 млрд), а Adidas занял третье место ($11,2 млрд).
В топ-10 списка также вошел бренд энергетических спортивных напитков Gatorade (PepsiCo), американская марка спортивной одежды Under Armour, Ultimate Fighting Championship (UFC), а также сеть платного телевидения Yes Network и телеканал Sky Sports.
В этом году в рейтинг дорогих брендов впервые попала Puma, заняв шестое место. Эксперты оценивают бизнес компании в $4 млрд. Рост прибыли Puma связан с удачной коллаборацией с певицей Рианной, а также партнерство со спринтером Усэйном Болтом, считают в Forbes. За последний год акции компании выросли на 74%, в то время как акции Adidas увеличились на 46%, а Nike — на 25%.