26 Сентября 2019 | 12:58

Геймеры предпочитают использовать электронные деньги для донатов и покупок

Игровая аудитория делает переводы через электронные кошельки — для них не требуются данные банковских карт. Большая часть аудитории, отправляющей донаты и покупающей игры, имеет доход выше среднего. Они тратят на игры ежемесячно от одной до пяти тыс. рублей

Картинка Геймеры предпочитают использовать электронные деньги для донатов и покупок

Ядром игровой аудитории являются люди, зарабатывающие ежемесячно от 30 до 50 тыс. руб. — они составляют 37% всех геймеров, говорится в исследовании «Яндекс.Денег». Доход от 50 до 80 тыс. руб. имеют 18% респондентов, а 12% зарабатывают от 80 до 120 тыс. руб. Больше 120 тыс. руб. получают 5% опрошенных.

Геймеры предпочитают для донатов и оплаты покупок использовать электронные деньги, так как это не требует ввода данных банковской карты. Самым популярным у опрошенных сервисом для переводов являются «Яндекс.Деньги» (44%), на втором месте Qiwi (37%), а на третьем PayPal (32%). В обычной жизни респонденты используют банковские карты —  у 81% опрошенных есть карта Сбербанка, у 17% — ВТБ, третью строчку поделили Тинькофф Банк и Альфа-Банк (по 16%).

Сколько геймеры тратят на покупки

Половина опрошенных покупает игры или отправляет донаты стримерам. До 1000 руб. ежемесячно тратит 30%, 20% — от одной до 5 тыс. рублей, 3% — больше 5 тыс. руб. При этом половина не выделяет деньги на пожертвования и игры.

Сами стримеры обычно не тратят деньги на игры и не отправляют переводы другим игрокам, но они покупают комплектующие для своих компьютеров — например, процессоры, материнские платы, видеокарты, чтобы создавать качественный контент для зрителей, делится руководитель проекта «Я.Стример» и направления по развитию нового бизнеса «Яндекс.Денег» Дарья Зайцева. Донаты эти люди получают в основном во время трансляций на YouTube и Twitch.

Среди тех, кто отправляет донаты и покупает игры, 24% зарабатывают меньше 30 тыс. руб. Вообще не работают 5% игроков. Большинство же имеют постоянный доход — Около 70% получают больше 30 тыс. руб. Из тех, кто не отводит средства на покупки, доля безработных выше — 10%, а доля людей с доходом от 50 тыс. руб. составляет 25%.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.