Louis Vuitton, Tiffany и Dior показали рекордные продажи в России


Исследования | 02 Августа 2019 07:55

Для многих компаний этого сектора результаты прошлого года в РФ стали лучшими за пять лет

Люксовые fashion-бренды показали рост выручки в 2018 г. в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчетности российских подразделений этих компаний.

Почти для всех люксовых брендов результаты прошедшего года стали лучшими как минимум с 2014 г. Хороший рост выручки (в абсолютном выражении, год к году) показали Dior (+935 млн руб.) и Tiffany (+852 млн руб.). Более скромные показатели — у Bvlgari (+416 млн руб.), Prada (+414 млн руб.), Chanel (+291 млн руб.). Выручка российской «дочки» Louis Vuitton Moët Hennessy за прошедший год выросла до рекорда — с 7,027 млрд до 9,36 млрд руб.

В 2018 г. продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5%, до 248 млрд руб., следует из данных Fashion Consulting Group (FCG). На Москву, согласно данным Deloitte, приходится 70% потребления предметов роскоши. А мировой рынок персональных предметов роскоши в прошлом году достиг рекордного показателя €260 млрд, сообщали ранее в компании Bain & Company. Согласно данным ее аналитиков, среди товаров класса люкс больше всего выросли продажи обуви и ювелирных изделий (по 7% в каждом сегменте), затем сумки и косметика. Продажи часов остались на прежнем уровне, а одежды — упали.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама