Все больше россиян предпочитают завтракать в кафе и ресторанах


Исследования | 02 Августа 2019 06:12

Число желающих позавтракать вне дома за год выросло в среднем на 13%

Москвичи и жители российских городов-миллионников все чаще ходят в кафе и рестораны, чтобы позавтракать. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании NPD Group.

11% посетителей российских заведений общепита приходят сюда за завтраком. В крупнейших экономиках Европы этот показатель существенно выше: в Англии и Германии — 21%, во Франции — 26%, в Италии — 36%.

С июля 2018 г. по июнь 2019 г. число желающих позавтракать вне дома выросло в среднем на 13% (по сравнению с таким же периодом 2017–2018 гг.). В Московском регионе таких людей стало больше на 16%, в Санкт-Петербурге — на 4%, в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре суммарно — на 10%.

Доля завтраков в общей структуре российского фудсервиса, может быть, и невелика, но потенциал существенный. В России меняется культура потребления: многие теперь начинают день с похода в кафе или ресторан, констатирует эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. Рост сдерживается исключительно невысокими доходами населения, считает она. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама