Почти половина россиян никогда не играла в видеоигры


Исследования | 19 Августа 2019 15:54

Большинство российских игроков практически не тратят деньги на игры, таких респондентов оказалось 79%, свидетельствует исследование ВЦИОМ

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос и выяснил, что в видеоигры играет только 19% россиян. Около половины респондентов (48%) отметили, что никогда не играли за компьютером. Треть опрошенных (33%) указали, что перестали тратить время на виртуальные развлечения. 

Чаще всего в видеоигры играют жители городов-миллионников (25%), а вот сельчане в основном отмечают, что никогда в них не играли (59%). Наименьшее время за развлечениями на компьютере отмечали респонденты из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сел. 

Большинство опрошенных (79%) не тратит деньги на видеоигры (их приобретение, покупку оборудования и т. д.), свидетельствуют результаты опроса. Однако те, кто совершает покупки, в среднем расходуют около 959 руб. в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель достигает 1056 руб. А в городах с населением от 100 до 500 тыс. — 1550 руб.

Почти половина россиян никогда не играла в видеоигры  

Геймеры предпочитают играть на мобильном телефоне — таких оказалось 48%, на компьютере играет 41% респондентов.

Почти половина россиян никогда не играла в видеоигры

Половина респондентов играет несколько раз в неделю (46%), треть (30%) — несколько раз в месяц и реже. В среднем игроки проводят за видеоиграми около пяти часов.

Почти половина россиян никогда не играла в видеоигры

Наиболее популярны такие развлечения среди молодой аудитории в возрасте от 18 до 24 лет: таких оказалось 40%. Также любят провести время за компьютером люди в возрасте от 25 до 34 лет — 25%.

Самыми любимыми среди россиян играми стали World of Tanks (11%), «Пасьянс» (7%) и «Сокровища пиратов» (4%). 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама