Orbit предложил сделать лицо проще и выиграть 100 тысяч рублей
Бренд создал «сложнометр», рассказывающий пользователям, насколько приветливым кажется их лицо, и увеличивает шансы на победу
Бренд жевательной резинки Orbit совместно с ресурсом Adme запустил акцию #лицопроще, участники которой смогут узнать, какое впечатление они производят на окружающих, а также выиграть денежные призы.
Orbit предлагает пользователям проверить себя на «сложнометре», загрузив свое фото в чат-бот во «ВКонтакте». Программа анализирует снимок и выносит вердикт, насколько приветливым выглядит человек и кажется ли он привлекательным другим людям. Также чат-бот предлагает пользователям, претендующим на подарки от Orbit, пройти квест из пяти вопросов. Как сказано в правилах акции, эти развлекательные инструменты повышают шансы на выигрыш.
Чтобы побороться за призы, покупатель должен начать диалог с чат-ботом и загрузить снимок упаковки Juicy Fruit, Five, Orbit и других брендов компании Wrigley’s. После этого пользователь гарантированно получит 5 руб. на VK Pay. Между участниками конкурса будут также разыграны суммы от 100 до 100 тыс. руб. А пользователи, которые приобрели жевательную резинку в вендинговых аппаратах Uvenco, смогут получить сертификат на 20 тыс. руб. или подарочную карту Ozon на 700 руб.
Акция продлится до 12 октября. Покупатели Wrigley’s могут участвовать в розыгрышах неоднократно, однако регистрировать одну и ту же упаковку несколько раз нельзя.
AdIndex проверил на «сложнометре» российских знаменитостей, выступающих лицами рекламных кампаний брендов.
Рэпер Баста (Василий Вакуленко), амбассадор банка «Открытие»
Телеведущий Владимир Познер, лицо рекламной кампании Альфа-Банка
Рэпер Егор Крид, амбассадор бренда Lay's и рекламной кампании сети супермаркетов «Магнит»
Телеведущая Ольга Бузова, лицо бренда Head & Shoulders, ранее — рекламных кампаний Lay's и «Пятерочки»
Певец Дмитрий Маликов, лицо рекламной кампании бренда Schauma
Певица Лолита Милявская, амбассадор бренда MAC