Orbit предложил сделать лицо проще и выиграть 100 тысяч рублей


Креатив | 19 Августа 2019 16:18

Бренд создал «сложнометр», рассказывающий пользователям, насколько приветливым кажется их лицо, и увеличивает шансы на победу

Бренд жевательной резинки Orbit совместно с ресурсом Adme запустил акцию #лицопроще, участники которой смогут узнать, какое впечатление они производят на окружающих, а также выиграть денежные призы.

Orbit предлагает пользователям проверить себя на «сложнометре», загрузив свое фото в чат-бот во «ВКонтакте». Программа анализирует снимок и выносит вердикт, насколько приветливым выглядит человек и кажется ли он привлекательным другим людям. Также чат-бот предлагает пользователям, претендующим на подарки от Orbit, пройти квест из пяти вопросов. Как сказано в правилах акции, эти развлекательные инструменты повышают шансы на выигрыш.

Чтобы побороться за призы, покупатель должен начать диалог с чат-ботом и загрузить снимок упаковки Juicy Fruit, Five, Orbit и других брендов компании Wrigley’s. После этого пользователь гарантированно получит 5 руб. на VK Pay. Между участниками конкурса будут также разыграны суммы от 100 до 100 тыс. руб. А пользователи, которые приобрели жевательную резинку в вендинговых аппаратах Uvenco, смогут получить сертификат на 20 тыс. руб. или подарочную карту Ozon на 700 руб.

Акция продлится до 12 октября. Покупатели Wrigley’s могут участвовать в розыгрышах неоднократно, однако регистрировать одну и ту же упаковку несколько раз нельзя.

AdIndex проверил на «сложнометре» российских знаменитостей, выступающих лицами рекламных кампаний брендов.

Orbit предложил сделать лицо проще и выиграть 100 тысяч рублей

Рэпер Баста (Василий Вакуленко), амбассадор банка «Открытие»

Orbit предложил сделать лицо проще и выиграть 100 тысяч рублей

Телеведущий Владимир Познер, лицо рекламной кампании Альфа-Банка

Orbit предложил сделать лицо проще и выиграть 100 тысяч рублей

Рэпер Егор Крид, амбассадор бренда Lay's и рекламной кампании сети супермаркетов «Магнит»

Orbit предложил сделать лицо проще и выиграть 100 тысяч рублей

Телеведущая Ольга Бузова, лицо бренда Head & Shoulders, ранее — рекламных кампаний Lay's и «Пятерочки»

Orbit предложил сделать лицо проще и выиграть 100 тысяч рублей

Певец Дмитрий Маликов, лицо рекламной кампании бренда Schauma

Orbit предложил сделать лицо проще и выиграть 100 тысяч рублей

Певица Лолита Милявская, амбассадор бренда MAC

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама