Британские музыканты выпустили футболки с критикой Spotify


Исследования | 14 Августа 2019 08:24

Теперь легче заработать на продаже мерча, чем на гонорарах от стриминговых сервисов, жалуются авторы проекта

Музыкальная группа While She Sleeps нашла оригинальный способ пожурить Spotify за маленькие гонорары музыкантам. Об этом сообщается на странице группы в Twitter.

Музыканты пояснили, что из-за заниженных расценок стриминговых сервисов им сложно получать стабильный доход от любимого занятия. И выпустили футболки с жалобой: «Стоимость этой футболки равна 5000 прослушиваний на Spotify. В 2019 г. 76% всей музыки стримится, а не покупается в физическом или цифровом варианте. Покупка мерча группы — лучший способ поддержать ее».

На сайте группы футболка стоит 25 фунтов стерлингов. Там также размещен бесплатный шаблон принта — для других музыкантов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама