Mediascope измерила аудиторию радио по всей стране


Исследования | 29 Июля 2019 11:26

Mediascope измерила аудиторию радио по всей стране
Источник: depositphotos.com
Исследовательская компания впервые представила расширенные данные по аудитории радио во всех городах и малых населенных пунктах. Среди инициаторов расширения панели были рекламные холдинги, где рассчитывают, что это поможет увеличить инвентарь почти вдвое

За первое полугодие 2019 г. ежемесячная аудитория радио по всей России достигла 107 млн человек, или 87% населения. Каждые сутки радио слушает 70 млн человек, говорится в исследовании Mediascope. За пределами крупных городов прослушивание радио остается на высоком уровне, отмечают эксперты.

Радиоизмерения по всем регионам страны среди аудитории старше 12 лет Mediascope представила впервые. Ранее исследования охватывали россиян, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек (52% населения страны). При такой системе измерения аудитория радио в крупных городах в августе прошлого года составляла 59 млн человек. Предоставление данных об аудитории радиостанций в городах с населением от 100 тыс. человек сохранится в прежнем объеме, говорится в сообщении.

Панель было решено расширить в прошлом году. Как сообщал AdIndex, среди инициаторов обновления подсчетов выступали «ГПМ Радио» и «Европейская Медиагруппа». Тогда в ЕМГ сообщили, что расширенные радиоизмерения помогут увеличить имеющийся инвентарь «почти в два раза».

Аудитория радио в России
млн человек

Mediascope измерила аудиторию радио по всей стране

Mediascope. Radio Index, 1-е полугодие 2019, население 12+ лет, охват за сутки, неделю и месяц

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама