Инвестиции в российский онлайн-ритейл превысили рекордные $750 млн


Исследования | 25 Июня 2019 16:45

Это самый большой объем инвестиций с 2014 года, когда вложения в сегмент составляли десятки миллионов долларов

Российские и иностранные инвесторы вложили в отечественную интернет-торговлю больше $750 млн в 2018 г. Об этом сообщил РБК со ссылкой на East-West Digital News. Эксперты оценивали вложения в сегмент на основе данных из открытых источников, информации от участников рынка (среди них «Яндекс.Маркет», Ozon, Lamoda) и аналитиков Dsight и Data Insight.

Инвестиции в онлайн-ритейл за прошлый год значительно превысили показатели последних лет (исследования ведутся с 2014 г.), когда вложения в отрасль составляли десятки миллионов долларов.

Из общего объема инвестиций $500 млн пришлись на инвестиции Сбербанка в совместное предприятие с «Яндексом». Еще $61 млн весной прошлого года от действующих инвесторов (Baring Vostok и МТС) привлек Ozon, он же получил около $80 млн в конце 2018 — начале 2019 г. Тинькофф Банк инвестировал $40 млн в Kassir.ru, МТС вложила $17 млн в YouDo, а S8 Capital — в сервис сравнения цен Price.ru ($12 млн). В оценку не включили инвестиции в совместное предприятие AliExpress Russia.

Основатель Dsight Арсений Даббаx отметил, что основные инвесторы в 2018 г. — корпоративные покупатели. А к ключевым событиям он отнес сделку по созданию СП на базе «Яндекс.Маркета» и инвестиции АФК «Системы», МТС, Baring Vostok в Ozon. В дальнейшем, по его мнению, можно ожидать всплеска инвестиций в продвижение онлайн-площадок, в сервисы лояльности и скидок.

Глобальные инвестиции в интернет-торговлю составили $56,9 млрд — из них на российский рынок приходится 1%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама