IAB: доходы от цифровой рекламы в США впервые превысили $100 млрд в год
Видеореклама показала самые большие темпы роста среди всех форматов
Доходы от цифровой рекламы в США в 2018 г. достигли исторического максимума — $107,5 млрд. Показатель впервые превысил отметку в $100 млрд. Рост относительно 2017 г. ($88,3 млрд) составил 22%. Такие данные содержатся в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB).
Мобильные устройства и видео — основные каналы цифрового маркетинга. На них в 2018 г. пришлось 65% доходов от интернет-рекламы, или $69,9 млрд в денежном выражении (на 40% больше, чем в 2017 г.). При этом сегмент видео показал самый большой рост (на 37%) среди всех форматов рекламы — с $11,9 млрд до $16,3 млрд.
Цифровая видеореклама на мобильных устройствах достигла в 2018 г. $10,2 млрд (на 65% больше, чем в 2017 г.). Цифровая аудиореклама выросла на 23% — с $1,8 млрд до $2,3 млрд. Доходы от социальных сетей выросли на 31% — с $22,1 млрд до $29 млрд в 2018 г.