Товары IKEA можно будет покупать в мобильном приложении


Исследования | 28 Мая 2019 15:58

Товары IKEA можно будет покупать в мобильном приложении
Источник: depositphotos.com
Крупнейший в мире ритейлер мебели усиливает роль онлайн-продаж в своей бизнес-модели

IKEA добавит в мобильное приложение возможность совершать покупки онлайн, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. Клиенты компании смогут «примерить» более двух тыс. предметов интерьера к своему дому с помощью AR-технологии и приобрести ее онлайн. Для этого функционал разных приложений IKEA будет объединен в одном.

Компания уже использует технологию дополненной реальности в AR-приложении для выбора мебели. Клиенты могут разместить виртуальные товары в доме, чтобы узнать, подходит ли мебель к интерьеру. Также уже сейчас есть возможность приобретения товаров IKEA онлайн, но сделать это можно только на официальном сайте компании.

Основное приложение компании позволяет просматривать всю информацию о продукции и составлять списки покупок. Планируемые изменения объединят в одном приложении все возможности: от виртуальной «примерки» мебели в интерьере до заказа товаров.

IKEA планирует запуск обновленного приложения в конце года во Франции и Нидерландах и последующее распространение на восьми крупнейших рынках, в том числе в США, Китае и Германии, пишет Reuters.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама