«Атол»: к 8 Марта россияне стали покупать более дорогие подарки


Исследования | 07 Марта 2019 08:26

А вот траты на парфюмерию и цветы снизились

Россияне в этом году готовят более дорогие подарки к 8 Марта. К таким выводам пришли аналитики производителя онлайн-касс «Атол».

Был отмечен рост средней стоимости покупки в категориях «электроника» (+45%, до 21,9 тыс. руб.), «подарочные сертификаты» (+33%, до 4,5 тыс. руб.), «украшения» (+23%, до 1,9 тыс. руб.), а также «крупная бытовая техника» (+22%, до 22,1 тыс. руб.) и товары для дома (+21%, до 10 тыс. руб.).

Снижение было отмечено в категориях «парфюмерия и косметика» (на 19%, до 2 тыс. руб.), «цветы» (на 32%, до 3,1 тыс. руб.) и «билеты на развлекательные мероприятия» (на 9%, до 2,2 тыс. руб.).

Всплеск покупательской активности россиян, по данным исследования, начинается накануне праздника. Больше всего покупок совершается 5, 6 и 7 марта. Самый ожидаемый подарок на 8 марта — цветы. Второй по популярности категорией подарков, которые приобретают за два дня до праздника, являются подарочные сертификаты.

Данные исследования отражают покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа. Специалисты проанализировали данные более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс «Атол Онлайн». По собственной оценке компании, это более 70% рынка e-commerce. Исследование содержит данные о покупках, совершенных в интернете в период с 1 по 4 марта 2019 г.; они сравниваются с периодом с 1 по 8 марта 2018 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама