Россия вошла в топ-20 стран мира с самым недорогим мобильным интернетом


Исследования | 06 Марта 2019 04:23

Средняя стоимость мобильного интернета в РФ составила $0,91 за 1 Гб

Россия заняла 12-е место в рейтинге стран мира по стоимости мобильного интернета. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование британской компании Cable.co.uk.

Специалисты Cable.co.uk проанализировали среднюю стоимость 1 Гб мобильного интернета в долларовом исчислении и составили карту мира в зависимости от дороговизны или дешевизны интернет-трафика в той или иной стране. Выяснилось, что самый доступный мобильный интернет — в Индии и странах постсоветского пространства. Самый дорогой — в Африке, Северной Америке и Западной Европе.

Первое место с самым дешевым в мире мобильным интернетом — у Индии (средняя цена $0,26 за 1 Гб). Далее идет Киргизия — $0,26. Россия заняла 12-е место со средней стоимостью мобильного интернета в $0,91. Азиатский регион лидирует по доступности мобильного интернета — подавляющее большинство стран в топ-20 расположены в Азии.

Таблицу замыкают в основном небогатые африканские страны с неразвитой инфраструктурой — на последнем, 230–м месте находится Зимбабве с $75,2 за 1 Гб мобильного интернета, на предпоследнем — Экваториальная Гвинея с $65,83.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама