В универмаг «Цветной» пришел новый оператор фуд-маркета


Маркетинг | 06 Марта 2019 03:54

Владелец объекта решил поменять управляющую компанию, чтобы сделать проект успешным

ООО «Омега Ритейл» (входит в Omega Group) было выбрано новым оператором фуд-маркета универмага «Цветной». Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Предыдущий оператор — Mallina Management Solutions — был неэффективным, показывал низкие обороты.

Перезапуск проекта состоится осенью этого года, сейчас площадка на пятом этаже находится на реконструкции. Фуд-корт этажом выше пока продолжит работать в штатном режиме. «Пока можно говорить о том, что фуд-маркет будет не похож на существующий, мы будем ориентироваться на западные проекты», — прокомментировал новый оператор.

Аналитики Knight Frank напоминают, что руководство универмага уже давно не может договориться с операторами по развитию и коммерциализации площадки. Omega Group (занимается организацией мероприятий, развитием онлайн-радио и рекламного агентства, работающего по бартеру) станет четвертой компанией, занимающейся рынком. С момента открытия «Цветного» в 2010 г. развитием занимался холдинг Ginza Project, в 2012 г. фуд-маркет перешел азербайджанской PNN Group, но та не нашла общего языка с руководством «Цветного», и в 2015 г. оператором стала MMS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама