Гостиницы и хостелы в многоквартирных домах могут попасть под запрет


Право | 06 Марта 2019 05:00

В результате в Москве может закрыться 40% ныне существующих хостелов, а в Петербурге — 80%, предупреждают отельеры

Госдума приняла во втором чтении законопроект, запрещающий организацию гостиниц в многоквартирных домах. Об этом пишет РБК.

По замыслу разработчиков законопроекта, в жилых помещениях не допускается размещения не только промышленных производств, но и гостиниц. Кроме того, в ч. 3 ст. 17 Жилищного кодекса прописывается, что «жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг». Таким образом, в жилых домах под запрет попадут гостиницы, апарт-отели и хостелы.

Законопроект, запрещающий работу хостелов в многоквартирных домах, был внесен в Госдуму еще в сентябре 2015 г. В мае 2016-го законопроект был принят в первом чтении. Решающее второе чтение затянулось.

По расчетам портала OneTwoTrip , всего в стране сейчас для бронирования доступны 1,57 тыс. хостелов. Больше всего хостелов — в Москве и Петербурге, оценивают сами отельеры. По данным Гильдии малых средств размещения, сейчас в Москве работают 403 хостела, из них 40% — в жилых домах. В Петербурге работает 281 хостел, из которых 80% — в жилых домах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама