Nielsen: россияне все чаще выбирают доставку еды на дом вместо похода в ресторан


Исследования | 25 Марта 2019 06:04

Nielsen: россияне все чаще выбирают доставку еды на дом вместо похода в ресторан
Источник: Depositphotos
Граждане вынуждены отказываться от походов в кафе и рестораны из-за роста цен

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Nielsen. Фактическое изменение частоты аналитики не приводят.

Выяснилось, что средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен. Именно эту причину назвали 62% респондентов. У каждого второго — не хватает свободного времени, повода или компании. Только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине. Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно либо заказывать ее онлайн.

Исследование проводилось в ноябре 2018 г. в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

Nielsen: россияне все чаще выбирают доставку еды на дом вместо похода в ресторан

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама