Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на премиальные аптеки


Маркетинг | 25 Марта 2019 04:50

За год число открытых аптек A.V.E Luxury и «120/80» выросло в разы

Владимир Кинцурашвили и Иван Саганелидзе решили развивать бизнес в сегменте премиалных аптек. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Ранее они были акционерами сети «36,6», но уступили контроль в 2018 г. После ухода из «36,6» Кинцурашвили и Саганелидзе уступили эту сеть и аптеки-дискаунтеры «Горздрав», сохранив за собой бизнес A.V.E Luxury. У них также осталась сеть «120/80», работающая в среднем ценовом сегменте.

За год им удалось увеличить в три раза количество премиальных аптек A.V.E Luxury (с 12 до 39 точек). A.V.E Luxury принадлежит Межрегиональной розничной фармацевтической компании (МРФК), владельцами которой, по данным «СПАРК-Интерфакса», являются бывшие акционеры аптечной сети «36,6» Владимир Кинцурашвили и Иван Саганелидзе. Другая их сеть, «120/80», работающая в среднем ценовом сегменте, расширилась более чем на 130 аптек.

Развитие премиальной аптечной сети стоит дороже, чем среднеценового сегмента, пояснил гендиректор аптечной сети «Неофарм» Евгения Нифантьева. Премиальная аптека должна иметь более дорогостоящий ремонт и оборудование, а также широкий ассортимент дорогостоящей косметики. По его оценке, вложения в открытие одной премиальной точки могут составить 10 млн руб., тогда как среднестатистическая аптека обойдется примерно в 5 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама