Посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга в мартовские праздники снизилась


Исследования | 15 Марта 2019 03:43

Жители этих городов все чаще выбирают для проведения досуга рестораны и фудмаркеты, а покупки предпочитают делать онлайн

Shopping index (отражает в том числе динамику посещаемости торговых центров) в период мартовских праздников 2019 г. снизился. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на расчеты Watcom Group.

Так, в Москве за неделю с 4 по 10 марта показатель сократился на 2,2% год к году. В Санкт-Петербурге падение достигало 3,1%. Против роста предыдущей недели на 8% и на 7% соответственно.

В регионах shopping index, напротив, показал позитивную динамику. В Екатеринбурге и Казани в период 4–10 марта он вырос на 0,1% относительно аналогичного периода прошлого года. За неделю показатель увеличился на 14,6%, годом ранее рост был на уровне 22,6%.

Гендиректор Watcom Group Роман Скороходов связывает падение shopping index в Москве и Санкт-Петербурге с эффектом высокой базы, тогда как в регионах посещаемость изначально была ниже. Кроме того, в Москве, по его словам, объектам приходится сталкиваться с высокой конкуренцией.

«Покупатели, ранее рассматривавшие торговые центры как место досуга, активно переходят в другие форматы: новые фудмаркеты или рестораны, расположенные в помещениях стрит-ритейла», — рассказывает Скороходов. А в регионах, отмечает он, количество конкурирующих площадок заметно ниже.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама