Потребители стали внимательнее относиться к тому, что они едят


Исследования | 15 Марта 2019 04:48

Для них важно знать не только, из каких ингредиентов состоит продукт, но и его влияние на окружающую среду

Потребители по всему миру все больше внимания уделяют составу приобретаемых продуктов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса Deloitte (среди участников программы Health & Wellness).

Девять из десяти компаний-респондентов заявили, что за последние пять лет их клиенты стали больше интересоваться тем, из чего сделаны товары. При этом, как отмечается в докладе Health & Wellness Progress, «для потребителей прозрачность — это не только знать, из каких ингредиентов состоит их продукт, но и учитывать его влияние (социальное, на окружающую среду и здоровье)».

В 2018 г. в программе приняли участие 75 корпораций, среди которых Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Danone, Heineken, Henkel, Johnson & Johnson, L’Oreal, Mars, PepsiCo и Spar.

В 2011 г. перед участниками инициативы было поставлено несколько задач, направленных на пропаганду здорового питания и улучшение состояния здоровья как сотрудников компаний, так и потребителей. В результате 99% компаний заявили, что уже внедряют программы, которые позволили бы потребителям приобретать более благоприятные для здоровья товары. 70% уже предлагают своим потребителям товары с пониженным содержанием сахара и соли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr