Потребители стали внимательнее относиться к тому, что они едят
Для них важно знать не только, из каких ингредиентов состоит продукт, но и его влияние на окружающую среду
Потребители по всему миру все больше внимания уделяют составу приобретаемых продуктов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса Deloitte (среди участников программы Health & Wellness).
Девять из десяти компаний-респондентов заявили, что за последние пять лет их клиенты стали больше интересоваться тем, из чего сделаны товары. При этом, как отмечается в докладе Health & Wellness Progress, «для потребителей прозрачность — это не только знать, из каких ингредиентов состоит их продукт, но и учитывать его влияние (социальное, на окружающую среду и здоровье)».
В 2018 г. в программе приняли участие 75 корпораций, среди которых Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Danone, Heineken, Henkel, Johnson & Johnson, L’Oreal, Mars, PepsiCo и Spar.
В 2011 г. перед участниками инициативы было поставлено несколько задач, направленных на пропаганду здорового питания и улучшение состояния здоровья как сотрудников компаний, так и потребителей. В результате 99% компаний заявили, что уже внедряют программы, которые позволили бы потребителям приобретать более благоприятные для здоровья товары. 70% уже предлагают своим потребителям товары с пониженным содержанием сахара и соли.