Ритейлер Aldi предложил родителям заказать «убийство» своих детей в виртуальном мире


Креатив | 15 Марта 2019 06:30

Все для того, чтобы вытащить детей в реальный мир, за обеденный стол к своей семье

Сеть супермаркетов Aldi решила подтвердить выражение «Война — войною, а обед — по расписанию». Компания нашла необычный способ побороть зависимость ребенка от компьютерных игр и вытащить его за обеденный стол, к своей семье.

Ритейлер запустил акцию Teatime Takedown, которая поможет родителям оторвать ребенка от экрана монитора, когда наступает время обедать или ужинать. Для этого им нужно заранее зайти на сайт акции, зарегистрировать заявку (название онлайн-игры, ник ребенка в ней, обеденное время). В назначенный час в игре появляется отряд профессиональных игроков — они находят указанного ребенка и «убивают» его. И ему не остается ничего, кроме того, чтобы присоединиться к своей семье за обеденным столом.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама