Бренды тратят 45% своих бюджетов на рекламу в мобильных приложениях


Исследования | 07 Февраля 2019 16:52

Исследовательская компания Forrester провела опрос на тему распределения рекламных расходов среди 300 респондентов, отвечающих за медиазакупки на стороне брендов, агентств и технологических провайдеров из США, Европы и стран APAC (Россия, Канада, Чили и Мексика). В ходе исследования выяснилось, что почти половину рекламных бюджетов компании тратят на продвижение в мобильных приложениях

Участвовавшие в опросе рекламодатели потратили 45% своих бюджетов в 2018 г. на мобайл, равномерно распределяя средства между сетью и приложениями, пишет The Drum со ссылкой на отчет PubMatic и Forrester.

Более 90% опрошенных людей считают, что в 2019 г. бюджеты на этот сегмент увеличатся на 1–6%. Как показал опрос, затраты на продвижение в приложениях растут, потому что 56% респондентов считают, что такая реклама лучше таргетируется на аудиторию, а еще 54% отмечают большее вовлечение пользователей.

По мнению эксперта, мобильные приложения— «благодатная почва» для мошенничества по сравнению с традиционными форматами рекламы из-за рисков с предоплатой и сложностью проверки публикаций. Отчетность показала, что 52% респондентов обеспокоены этим фактом, а 36% считают это ключевой проблемой формата, подчеркнула Полина Клименко.

Еще одной «болевой точкой» формата является видимость такого формата рекламы. Почти половина респондентов считает, что это главная проблема размещения в приложениях. Больше 50% опрошенных закупщиков медиа хотят, чтобы издатели и поставщики технологий проверяли приложения на мошенничество, а 47% требуют ввести проверку видимости рекламы.

Компания Forrester опросила онлайн 336 респондентов и провела четыре интервью с лицами, принимающими решения о покупке и планировании медиа в брендах, агентствах и технологических провайдерах в США, Европе и APAC (Россия, Канада, Чили и Мексика).
 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама