Проникновение сервисов платного ТВ в России превысило 75% в 2018 году


Исследования | 30 Января 2019 13:13

Проникновение сервисов платного ТВ в России превысило 75% в 2018 году
Источник: depositphotos.com
ИАА TelecomDaily представила предварительные данные по рынку платного ТВ в России за 2018 год.

По данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2018 г. составило 43,4 млн домохозяйств. Годовой прирост составил 1,3 млн домохозяйств (в 2017 г. прирост составлял 930 тыс.). С октября по декабрь прошлого года прирост составил 330 тыс. абонентов. Проникновение сервисов платного ТВ превысило 75%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 175 руб. в месяц.

«Рост рынка в 2018 году оказался лучше, чем в 2017 году. Это говорит, что, несмотря на насыщение рынка, еще есть точки роста, как для спутниковых, так и проводных операторов. Основной рост отмечен благодаря развитию в регионах с отсутствием транспортной инфраструктуры и запуском новых сетей в новых городах. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг», — приводится в отчете комментарий гендиректора ИАА «TelecomDaily» Дениса Кускова.

Проникновение сервисов платного ТВ в России превысило 75% в 2018 году

Практически весь объем новых подключений, более 90%, за четвертый квартал пришлось на первую пятерку крупнейших на рынке операторов.

У лидера рынка, спутникового оператора «Триколор», на конец года абонентская база составила 12,2 млн домохозяйств, «Ростелеком» покрывает 10,2 млн. домохозяйств. Третий по числу абонентов «ЭР-Телеком» закончил год с базой 3,7 млн домохозяйств.

«Прирост числа новых абонентов у операторов платного тв, превышающий показатели предыдущего года, говорит о том, что отрасль постепенно адаптируется к экономическим изменениям, глубже проникается текущими потребностями абонентов, каждая компания ищет для себя новые точки роста. Однако для устойчивого стратегического развития необходимы консолидированные усилия участников, единые правила игры, которые позволят прекратить «перетягивание одеяла на себя» и обратить внимание на развитие системных ресурсов, способных оказать радикальное влияние на повышение ARPU. А пока мы наблюдаем разнообразные попытки «переделить» то, что есть, порождающие трудноинтерпретируемые скачки показателей, продиктованные случайными факторами, — отмечает Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион».

Пятерка крупнейших операторов платного ТВ по итогам 2018 года

Проникновение сервисов платного ТВ в России превысило 75% в 2018 году

* — с учетом абонентов спутникового направления МТС

 

Доли крупнейших операторов платного ТВ по итогам 2018 года, тыс. абонентов

Проникновение сервисов платного ТВ в России превысило 75% в 2018 году

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама