«Ромир»: зарплата выросла только у 10% россиян в 2018 году


Исследования | 25 Января 2019 17:38

У половины из них она увеличилась более чем на 10%

В 2018 г. зарплату подняли 10% работающих россиян, сообщается в исследовании «Ромир». У половины из них (5%) заработная плата увеличилась более чем на 10%. О снижении зарплаты рассказали 6% респондентов. Эксперты отмечают, что в вопросе снижения заработной платы развивается положительная динамика.

 Изменения в компаниях. В % от общего числа стабильно работающих последние полгода

«Ромир»: зарплата выросла только у 10% россиян в 2018 году

Почти две трети населения (63%) сообщили, что в их карьере не произошло никаких изменений за последние полгода, они продолжают работать на прежнем месте. «Это самый высокий показатель за последние четыре года. С момента прошлого опроса доля подобных ответов выросла на 6%, что говорит о некоторой стабильности на рынке», — отмечают эксперты.

Сменили место работы 6% респондентов. Четверть смогли трудоустроиться в течение недели, а половина — в срок до полутора месяцев. Вдвое (до 13%) по сравнению с 2017 г. выросло число тех, кто, потеряв работу, ее даже не ищет. Это самый высокий показатель за весь период наблюдения, говорится в исследовании. Количество неработающих россиян уменьшилось с 29% до 25%.

 Динамика занятости 2015–2018. В % от общего числа опрошенных.

«Ромир»: зарплата выросла только у 10% россиян в 2018 году

Срок поиска новой работы. В % от общего числа сменивших работу за последние полгода.

«Ромир»: зарплата выросла только у 10% россиян в 2018 году

О сокращении штата работников заявило всего 6% из числа работающих. Год назад этот показатель равнялся 10%, а два года назад — 24%. Число сокращений персонала за два года уменьшилось в 4 раза. Однако активного расширения штата также не происходит — об этом заявило лишь 2%. Это число уменьшается с каждым годом — 9% в 2015 г., 6% в 2016 г. и уже 3% в 2017 г.

В опросе приняли участие 1100 респондентов в возрасте старше 18 лет, проживающих во всех типах городов во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое трудоспособное население России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама