Наталья Гандурина уходит из Forbes Russia


Кадры | 25 Января 2019 15:49

Бывший замгендиректора по коммерции Forbes Russia покидает издание. Причину своего увольнения она не знает

Наталья Гандурина, занимавшая должность замгендиректора по коммерции Forbes Russia, покидает компанию в связи со структурными изменениями в издании, передает ТАСС. Сегодня, 25 января, ее последний рабочий день.

Причину своего увольнения Наталья Гандурина не знает, пишет RNS. «Я вот только получила уведомление о расторжении трудового договора, подписанное генеральным директором “Ас Рус Медиа” Натальей Сапрыкиной, а не генеральным директором Forbes Russia Эльмаром Муртазаевым. Сегодня буду выяснять, в чем причина, для меня это тоже стало новостью, я еще сама не ознакомилась с документом», — сообщила изданию Гандурина.

В Forbes Russia Наталья Гандурина пришла в 2018 г. на позицию и. о. генерального директора. Позднее она заняла должность замгендиректора по коммерции, а генеральным директором компании стал Эльмар Муртазаев, бывший главный редактор издания.

Ранее Forbes Russia сформировал совет директоров, который возглавил сооснователь Mail.ru Group Дмитрий Гришин. В него также вошли: основатель The Bell Елизавета Осетинская, партнер проекта «Русские Норм!» Эльмар Муртазаев, гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша, бывший президент МТС Василий Сидоров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама