Маркетологи, рекламщики и пиарщики чаще других работают удаленно


Исследования | 18 Января 2019 11:00

Более половины специалистов в этих сферах работают удаленно, еще треть зарабатывает на фрилансе

Работники в сфере маркетинга, рекламы и PR чаще других устраиваются на удаленную работу, пишет ТАСС со ссылкой на исследование компании HeadHunter. Больше половины соискателей в этих сферах (56%) работают удаленно, а 32% маркетологов фрилансят.

Удаленную работу предпочитают и представители сферы искусства и масс-медиа, среди них вне офиса работают 55%, на фрилансе — 47%. На фрилансе работают также 28% юристов.

Опрос также показал, что в целом по России подавляющее большинство сотрудников (69%) работают в офисе. Только 14% работают на фрилансе и 17% удаленно, будучи в штате организации.

Больше всего удаленных работников — в Свердловской и Самарской областях и в Москве. В первых двух регионах таких сотрудников оказалось по 42%, и 35% — в столице страны.

Плюсами удаленной работы, по мнению опрошенных, является возможность самостоятельно распределять время, работать из другого региона или страны; экономия денег на дорогу; возможность совмещать одновременно несколько работ. Среди минусов респонденты называют нехватку личного общения с коллегами, ограниченный карьерный и профессиональный рост, а также отвлекающие бытовые моменты.

По данным Роструда, из 1,6 млн вакансий в РФ только 9,3 тыс. предлагают дистанционную форму работы, о чем рассказывала вице-премьер правительства Татьяна Голикова на Гайдаровском форуме.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама