«Ромир»: в декабре средний чек россиян в магазинах вырос


Исследования | 18 Января 2019 09:12 | 1

Рост расходов граждан был связан с предпраздничными покупками, считают в «Ромире»

Средний чек россиян за один поход в магазин в декабре 2018 г. увеличился по сравнению с ноябрем почти на 18,2% и достиг 624 руб. Это больше значений данного показателя двух предыдущих лет (декабря 2016 и 2017 гг.). Об этом пишет агентство «РИА Новости» со ссылкой на данные исследования «Ромира».

По мнению экспертов холдинга, рост расходов граждан был связан с предпраздничными покупками.

Рост показателя отличался в магазинах разного формата. Средний чек в гипермаркетах России в декабре вырос на 19,9%. В магазинах среднего формата и у дома чек подорожал на 11–14%. В магазинах, торгующих через прилавок, средний чек вырос на 15,5%.

Наибольший рост среднего чека был зафиксирован на Дальнем Востоке (на 27%) и на Урале (на 26,5%). Также чек заметно вырос в Приволжском (+24,5%) и Сибирском (+20,3%) округах. В центре страны чек увеличился на 18%, на северо-западе России — на 15,9%, на юге — на 16,2%. Жители Москвы увеличили траты на 15,6%, а сумма чека в столице за месяц выросла с 713 до 824 руб. В Санкт-Петербурге средний чек в декабре достиг 801 руб., что на 19,4% больше, чем месяцем ранее.

Исследование основано на данных 40 тыс. россиян и 15 тыс. домохозяйств. Оно проводилось в 220 городах страны с населением более 10 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама