07 Декабря 2018 | 16:24

GFK: в России объем продаж в «черную пятницу» вырос на 30% в 2018 году

Исследовательская компания подвела итоги Black Friday на российском рынке электроники и бытовой техники

GFK подсчитала, что объем продаж в «черную пятницу» в этом году вырос на 30,3% к предшествующей неделе. Средний чек на рынке электроники и бытовой техники вырос на 8%, онлайн-продажи — на 28%, а традиционные продажи — на 31%. Среди категорий лидерами роста стали телевизоры Ultra HD/4K (98%) и автоматические кофемашины (79%).

Общий объем продаж в исследуемом секторе растет с каждым годом. В прошлом году рост составил 19,6%, а в 2016 г. — 8%.

Ранее сообщалось, что оборот российских интернет-магазинов в «черную пятницу» (23–25 ноября) составил около 15 млрд руб., это в три раза больше, чем в обычные выходные.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.