03 Декабря 2018 | 12:05

Mediascope начала поставлять данные о гостевом телепросмотре

По предварительным данным, гостевой просмотр дает прирост к общему телерейтингу 1,7%.

Картинка Mediascope начала поставлять данные о гостевом телепросмотре

Телепросмотр регистрируют гости участников телевизионного исследования Mediascope — для этого на пульте пиплметра есть специальные кнопки. Перед началом просмотра гость с помощью этих кнопок указывает свой пол и возрастную группу. Исследование охватывает все население России в возрасте от 4-х лет, проживающее в городах с населением от 100 тыс. человек.

По данным за 7–25 ноября 2018 г., гостевой просмотр всей аудитории в возрасте от 4-х лет дает прирост к общему телерейтингу (Total TVR) в 1,7%. Наиболее значимый прирост к Total TVR гостевой просмотр дает среди детей 4–11 лет и зрителей в возрасте 18–24 лет — 7% и 3,7% соответственно, сообщила компания.

«Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра», — комментирует директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.
В августе этого года компания также начала поставку данных о телесмотрении на дачах и в загородных домах жителей российских городов с населением более 100 тысяч. По данным Mediascope, дачное смотрение помогло телеканалам нарастить общую аудиторию на 20%.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.