Mediascope начала поставлять данные о гостевом телепросмотре


Исследования | 03 Декабря 2018 12:05

По предварительным данным, гостевой просмотр дает прирост к общему телерейтингу 1,7%.

Телепросмотр регистрируют гости участников телевизионного исследования Mediascope — для этого на пульте пиплметра есть специальные кнопки. Перед началом просмотра гость с помощью этих кнопок указывает свой пол и возрастную группу. Исследование охватывает все население России в возрасте от 4-х лет, проживающее в городах с населением от 100 тыс. человек.

По данным за 7–25 ноября 2018 г., гостевой просмотр всей аудитории в возрасте от 4-х лет дает прирост к общему телерейтингу (Total TVR) в 1,7%. Наиболее значимый прирост к Total TVR гостевой просмотр дает среди детей 4–11 лет и зрителей в возрасте 18–24 лет — 7% и 3,7% соответственно, сообщила компания.

«Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра», — комментирует директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.
В августе этого года компания также начала поставку данных о телесмотрении на дачах и в загородных домах жителей российских городов с населением более 100 тысяч. По данным Mediascope, дачное смотрение помогло телеканалам нарастить общую аудиторию на 20%.

Mediascope начала поставлять данные о гостевом телепросмотре


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама