Mediascope начала поставлять данные о гостевом телепросмотре
По предварительным данным, гостевой просмотр дает прирост к общему телерейтингу 1,7%.
Телепросмотр регистрируют гости участников телевизионного исследования Mediascope — для этого на пульте пиплметра есть специальные кнопки. Перед началом просмотра гость с помощью этих кнопок указывает свой пол и возрастную группу. Исследование охватывает все население России в возрасте от 4-х лет, проживающее в городах с населением от 100 тыс. человек.
По данным за 7–25 ноября 2018 г., гостевой просмотр всей аудитории в возрасте от 4-х лет дает прирост к общему телерейтингу (Total TVR) в 1,7%. Наиболее значимый прирост к Total TVR гостевой просмотр дает среди детей 4–11 лет и зрителей в возрасте 18–24 лет — 7% и 3,7% соответственно, сообщила компания.
«Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным
Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55
лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть
больше 50% просмотра», — комментирует директор по телевизионным исследованиям
Mediascope Ксения Ачкасова.
В августе этого года компания также начала поставку данных о телесмотрении на
дачах и в загородных домах жителей российских городов с населением более
100 тысяч. По данным Mediascope, дачное смотрение помогло телеканалам нарастить
общую аудиторию на 20%.