«Ромир»: у россиян стало больше свободных денег


Исследования | 19 Декабря 2018 07:20 | 2

Наибольший рост этого показателя был отмечен в городах с населением 100–500 тыс. человек

Объем свободных денег у россиян в ноябре составил 23,2 тыс. руб. По сравнению с октябрем показатель вырос на 8,4%. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

В городах-миллионниках значение индекса в ноябре повысилось по сравнению с октябрем на 6,1% и составило 29,5 тыс. руб. В городах с числом жителей от 500 тыс. до 1 млн человек индекс вырос на 8,8% — до 24,6 тыс. руб. В городах с населением 100–500 тыс. человек объем свободных денег вырос на 11,6%, составив 16,3 тыс. руб.

Холдинг ранее указывал, что в октябре объем свободных денег россиян сократился по сравнению с сентябрем — с 21,9 тыс. руб. до 21,4 тыс. руб. Среднегодовое значение индекса свободных денег с учетом данных октября составило 23 тыс. руб.

Индекс свободных денег «Ромира» — разница между доходами домохозяйства и тратами на необходимые товары и услуги. Средние доходы домохозяйств определяются на основе расчетов «Ромира» и Росстата, а оценка затрат производится на основе данных скан-панели домохозяйств холдинга. Она базируется на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны с населением более 10 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Россиянин (Гость) | 19.12.2018, 14:47
Ага, прям из карманов высыпается. Мелочь железная. Государственный Росстат что-то другие заявления делает.
Иван (Гость) | 19.12.2018, 22:16
Это наверное про депутатов, и про компот, у них то точно денег свободных валом...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама