«Ромир»: половина россиян покупает товары повседневного спроса в интернете
Росту онлайн-покупок способствует активное развитие мобильной коммерции
В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, пишут «РИА Новости» со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.
В этом году онлайн-рынок FMCG в России увеличился на 32,2% по сравнению с прошлым, говорится в исследовании. Драйвером роста стали продукты питания, количество таких онлайн-покупок выросло на 40%, в частности фрэш-категории (51,2%), непродовольственные товары (31,2%) и одежда (13,2%).
Росту онлайн-продаж способствует активное развитие мобильной коммерции — почти половина россиян совершают покупки через смартфоны, подчеркивается в исследовании. Особенно покупки через мобильный телефон популярны при заказе еды на дом: 81% заказов совершается через мобильные приложения.
«Ромир» изучил потребление 40 тысяч респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели. Выборка отражает покупательское и потребительское поведение жителей городов России.