«Ромир»: половина россиян покупает товары повседневного спроса в интернете


Исследования | 12 Декабря 2018 10:55

Росту онлайн-покупок способствует активное развитие мобильной коммерции

В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, пишут «РИА Новости» со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

В этом году онлайн-рынок FMCG в России увеличился на 32,2% по сравнению с прошлым, говорится в исследовании. Драйвером роста стали продукты питания, количество таких онлайн-покупок выросло на 40%, в частности фрэш-категории (51,2%), непродовольственные товары (31,2%) и одежда (13,2%).

Росту онлайн-продаж способствует активное развитие мобильной коммерции — почти половина россиян совершают покупки через смартфоны, подчеркивается в исследовании. Особенно покупки через мобильный телефон популярны при заказе еды на дом: 81% заказов совершается через мобильные приложения.

«Ромир» изучил потребление 40 тысяч респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели. Выборка отражает покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама