«Ромир»: взрослая аудитория читает прессу чаще молодой
Старшее поколение читает периодические издания чаще молодого, при этом молодежь чаще всего интересуется газетами и журналами, которые выходят раз в месяц
«Ромир» провел исследование и выяснил, что 54,3% россиян читают еженедельные газеты и журналы. Выходящие раз в месяц издания предпочитают 49,7% опрошенных. При этом ежедневными и еженедельными изданиями наиболее активно интересуются люди старше 50 лет — 60,5% и 62,3% соответственно.
В холдинге выяснили, что наименее активной аудиторией оказалась молодежь младше 20 лет. Среди этой возрастной группы наиболее популярными являются ежемесячные издания, которые читают 39,6% респондентов, а наименее востребованными являются ежедневные — их доля составляет лишь 26,7%. Аналитики отмечают, что в категории ежемесячных СМИ в лидеры вышла возрастная группа от 20 до 29 лет, доля которых составляет 55,4%.
Наиболее активной аудиторией периодических изданий являются женщины. Согласно исследованию, только 45,2% мужчин читают ежемесячные издания, в то время как доля женщин составляет 53,4%. Слабый пол также проявляет больший интерес к еженедельным газетам и журналам — 56,5% против 51,5% соответственно. Только в категории ежедневной прессы доли примерно равны — доля мужчин составляет 52,7%, а на женщин приходится 53,3%.
Самыми лояльными потребителями печатных средств массовой информации оказались представители группы с высоким доходом — среди них ежедневные издания читают 58,4% респондентов, 57,1% предпочитают ежедневные, ежемесячными изданиями интересуются 53,3% опрошенных.
Среди людей со средними доходами еженедельные издания читают 51% респондентов, доля потребителей ежемесячных изданий составляет 46%, ежедневных — 49%.
Порядка 46,8% респондентов с низким доходом интересуются еженедельными изданиями, к ежедневным проявляет интерес 46% опрошенных, а ежедневными также интересуется 49% этой группы.
В холдинге выяснили, что наименее активной аудиторией оказалась молодежь младше 20 лет. Среди этой возрастной группы наиболее популярными являются ежемесячные издания, которые читают 39,6% респондентов, а наименее востребованными являются ежедневные — их доля составляет лишь 26,7%. Аналитики отмечают, что в категории ежемесячных СМИ в лидеры вышла возрастная группа от 20 до 29 лет, доля которых составляет 55,4%.
Источник: «Ромир»
Источник: «Ромир»