Открыта регистрация на Hybrid Conf’18
7 ноября 2018 года пройдет programmatic-конференция Hybrid Conf. Организаторы рассказали, чем собираются удивлять посетителей и об особенностях программы этого года
Hybrid Conf — первая в России конференция, посвященная programmatic. Впервые она прошла в 2015 году и привлекла внимание digital-рынка. В этом году конференция пройдет в четвертый раз.
В этом году зрителей ждет выступление пятнадцати спикеров из топ-компаний со всего мира. С докладами выступят представители Microsoft, Яндекс, MoPub, Amnet и др. По словам организаторов, каждый доклад будет иметь практическую направленность.
Дмирий Чеклов, CEO hybrid.ai: «В этом году у нас больше докладов от западных коллег и со стороны брендов. Российский рынок вновь интересен мировым компаниям.»
По словам Дмитрия: «Аудитория конференции очень узкая, все участники напрямую связаны с adtech и programmatic. Поэтому мы отбираем доклады, которые реально полезны профессиональной аудитории. Никаких вторичных тем и “манной каши” для новичков.»
Главные темы Hybrid Conf’18:
-
Digital Out-Of-Home
-
Эра персонализации общения с пользователем и главные инструменты и методы для этого: CDP, AI, решения от DMP.
-
Искусственный интеллект в programmatic: новые подходы и нестандартные кейсы использования.
-
Performance. Как работать с programmatic на каждом этапе воронки продаж? Кейсы от ведущих агентств.
Конференция пройдет 7 ноября 2018 по адресу Цветной бульвар, д. 11 стр. 2
Банкетный зал «МИР».
Билеты можно купить на сайте.