27 Сентября 2018 | 15:10

Открыта регистрация на Hybrid Conf’18

7 ноября 2018 года пройдет programmatic-конференция Hybrid Conf. Организаторы рассказали, чем собираются удивлять посетителей и об особенностях программы этого года

Картинка Открыта регистрация на Hybrid Conf’18

Hybrid Conf — первая в России конференция, посвященная programmatic. Впервые она прошла в 2015 году и привлекла внимание digital-рынка. В этом году конференция пройдет в четвертый раз.

В этом году зрителей ждет выступление пятнадцати спикеров из топ-компаний со всего мира. С докладами выступят представители Microsoft, Яндекс, MoPub, Amnet и др. По словам организаторов, каждый доклад будет иметь практическую направленность.

Дмирий Чеклов, CEO hybrid.ai: «В этом году у нас больше докладов от западных коллег и со стороны брендов. Российский рынок вновь интересен мировым компаниям.»

По словам Дмитрия: «Аудитория конференции очень узкая, все участники напрямую связаны с adtech и programmatic. Поэтому мы отбираем доклады, которые реально полезны профессиональной аудитории. Никаких вторичных тем и “манной каши” для новичков.»

Главные темы Hybrid Conf’18:

  • Digital Out-Of-Home

  • Эра персонализации общения с пользователем и главные инструменты и методы для этого: CDP, AI, решения от DMP.

  • Искусственный интеллект в programmatic: новые подходы и нестандартные кейсы использования.

  • Performance. Как работать с programmatic на каждом этапе воронки продаж? Кейсы от ведущих агентств.


Конференция пройдет 7 ноября 2018 по адресу Цветной бульвар, д. 11 стр. 2

Банкетный зал «МИР».

Билеты можно купить на сайте.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.