27 Июля 2018 | 15:06

«Ромир»: больше всего москвичи тратят на музеи и театры

Жители столицы предпочитают ходить в театры вместо кино, а бильярд и боулинг оказались в числе самых непопулярных видов досуга

Картинка «Ромир»: больше всего москвичи тратят на музеи и театры

«Ромир» провел исследование, согласно которому 33% от общего числа потраченных москвичами средств на развлечения пришлись на театры и музеи; информация об этом опубликована на сайте. На кинотеатры приходится 27% расходов; квесты, пейнтбол, тир и картинг заняли третье место — 10%.

На детские игровые комнаты жители столицы тратят порядка 8%, на аттракционы траты составляют 7% затрат, 4% москвичи тратят на билеты в цирк. На зоопарки, дельфинариумы и океанариумы, а также экскурсии приходится 3%, по 2% — на аквапарки и боулинги. Меньше всего москвичи тратят на бильярд и компьютерные клубы — всего около 1%.

В исследовательском холдинге рассказали, что провели исследование отношения москвичей к зарубежным шоу на примере Cirque du Soleil, объединяющий дисциплины и жанры, которые включают цирковое искусство, и выяснили, что только 24% респондентов осведомлены о зарубежных культурно-развлекательных мероприятиях, которые проходят в России. 33% опрошенных ничего об этом не знают, 43% не смогли ответить на вопрос. При этом только 3% вспомнили о Cirque du Soleil самостоятельно. Однако при упоминании канадского проекта выясняется, что 88% отвечают утвердительно. Ничего не знают о коллективе только 8% респондентов. В «Ромир» отмечают, что за 10 лет узнаваемость канадского проекта с 2008 года увеличилась в семь раз.

В опросе принимали участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентует взрослое население столицы России.

Ранее «Ромир» провел исследование и выяснил, что россияне предпочитают отечественные лекарства, в то время как зарубежные медикаменты выбирает молодежь и люди с высоким достатком.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.