АДВ начала закупать в ivi Smart TV рекламу по пунктам рейтинга
Дивизион рекламной группы АДВ Лаб запускает Addressable TV — закупки рекламы в Smart TV на основе пунктов рейтинга. Продукт действует на инвентаре ivi и таргетируется на целевую аудиторию с помощью технологий «Яндекса»
Реклама в Smart TV будет продаваться по модели CPP (стоимость за пункт рейтинга), сообщили в компании. Сейчас продукт реализуется эксклюзивно на инвентаре ivi, но технически проект может работать и с другими площадками, рассказали журналисту AdIndex в АДВ. На вопрос о развитии Addressable TV на других платформах в группе ответили, что «далее ситуация будет зависеть от спроса рекламодателей на инвентарь других площадок».
Addressable TV будет таргетировать кампании по социально-демографическим и триггерным механикам. Для этого будут использоваться обезличенные аудиторные данные рекламной видеосети «Яндекса». Во второй половине этого года рекламу можно будет настраивать на интересы аудитории и знания брендов о своих потребителях (CRM).
«Яндекс» выступает в данном проекте как технологическая платформа, однако компания также самостоятельно продает рекламу в Smart TV. «Таргетирование рекламы на уровне домохозяйства уже давно доступно в экосистеме Smart TV нашей рекламной видеосети. Покупку целевой аудитории мы проводим по модели CPM (оплата за просмотры. — Прим. ред.), но без возможности выбора конкретного ресурса», — пояснили AdIdnex в пресс-службе интернет-компании.
Размещение рекламы на ivi Smart TV по пунктам рейтинга доступно только клиентам АДВ. Как сообщает группа, решение Addressable TV протестировали в агентстве Maxima (дивизион Havas Village) для бренда «Детский мир».
По данным Telecom Daily, сегодня Smart TV имеют 17,6 млн
россиян, из них 82%, или 14,5 млн устройств, подключены к интернету. Аудитория
ivi в этой категории насчитывает 16 млн зрителей в месяц, по собственным данным
компании.