27 Июля 2018 | 17:00

BBDO и Proximity Worldwide получили глобальный креативный бюджет Bayer Companion Animal

Агентства займутся продвижением брендов для ветеринаров

Картинка BBDO и Proximity Worldwide получили глобальный креативный бюджет Bayer Companion Animal

BBDO и Proximity Worldwide (Omnicom) выиграли глобальный тендер и получили креативный аккаунт подразделения Bayer Companion Animal, специализирующегося на продукции для животных и ветеринаров, передает Campaign.

По данным издания, в работе будут участвовать такие бренды, как Seresto, Advantix, Advantage и Drontal, которые в свою очередь будет продвигать команда из Дюссельдорфа с дополнительной поддержкой на местном рынке, представляемой агентствами BBDO от CLM BBDO во Франции, DLV BBDO в Италии, Energy BBDO, Proximity и Barefoot Proximity в США. Также имеется возможность по мере необходимости подключить дополнительные специализированные агентства из Omnicom.

На запрос AdIndex в пресс-офисе BBDO Group в России не смогли предоставить информацию, распространяется ли тендер на Россию.

Согласно финансовому отчету Omnicom Group, глобальный доход рекламного холдинга с марта по июнь 2018 г. вырос год к году на 11% — до $364 млн, при этом за первое полугодие рост составил 9% — до $628 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.