«Ромир»: россияне стали больше тратить на продукты


Исследования | 20 Июля 2018 07:44

При этом остальные расходы населения снизились

Повседневные расходы россиян в июне (с учетом инфляции) уменьшились на 3,7%. Снижение коснулось не всех категорий: траты на продукты показали рост в 2,4%. Такие данные приводит агентство РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Траты домохозяйств за июнь уменьшились во всех регионах России, кроме Урала. Там расходы увеличились на 5%. Самое сильное снижение расходов зафиксировано на юге страны — на 8,8%.

Самыми экономными оказались граждане со средними доходами, снизившие траты на 7,2%. Россияне с высокими доходами сократили затраты на 2,6%. Граждане с низкими доходами, напротив, увеличили траты на 4,1%.

В Москве индекс потребительной активности за июнь уменьшился на 4,3%. В Санкт-Петербурге показатель не изменился. В других городах-миллионниках повседневные затраты россиян снизились на 3,5%. В городах с населением от 500 тыс. до 1 млн затраты остались на уровне мая. Значительное снижение ИПА — на 5,4% — произошло в городах с населением от 100 до 500 тыс. человек.

Падение затрат может быть объяснено сезонным фактором — многие горожане уезжают на дачу или в отпуск, количество повседневных покупок снижается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама