25 Июня 2018 | 10:47

На просмотр стриминговых трансляций чемпионата мира болельщики потратили примерно 5,5 лет

Всего зрители просмотрели 6,9 млрд минут 59 млн стриминговых трансляций чемпионата мира

Картинка На просмотр стриминговых трансляций чемпионата мира болельщики потратили примерно 5,5 лет

В ходе первых 20 матчей чемпионата мира по футболу болельщики по всему миру запустили в общей сложности 486 млн стриминговых видео, сообщает Adweek со ссылкой на данные Conviva. Компания Conviva занимается измерением потокового ТВ, собирая данные со стриминговых платформ и телеканалов по всему миру, например Direct TV, Hulu, Sling TV, Sky, DAZN, Playstation Vue и CCTV.

По данным Conviva, болельщики со всего мира посмотрели 6,9 млрд минут 59 млн стриминговых трансляций. В среднем зрители смотрели не менее двух матчей.

Потенциальная аудитория ЧМ-2018 в России составляет 67 млн человек, согласно июньскому исследованию GFK. Из них 21% планируют смотреть каждый матч. Телевидение и интернет поделили зрителей примерно поровну, следует из майского опроса Mediascope. Тогда ТВ предпочли более 40% респондентов в возрасте от 25 до 54 лет и более 50% опрошенных 55–64 лет. Вторая половина респондентов проголосовала за интернет, предпочитая мобайлу десктоп.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.