Romir: в мае россияне урезали расходы на покупки на 2%


Исследования | 13 Июня 2018 18:24

Согласно исследованию компании Romir, средний чек российских покупателей продолжает падать. В мае он составил 521 рубль

Россияне еще больше экономят на ежедневных покупках, передает РБК со ссылкой на исследование Romir. В мае средний чек, с учетом инфляции, сократился к апрелю на 2%.

Больше всего потерь отметили гипер- и супермаркеты (-5,4 и -5,3% соответственно). Год к году падение составило 5,9% у гипермаркетов и 0,3% у супермаркетов. Также средний чек упал у дискаунтеров — в годовом выражении на 8,5%. Подъем в мае 2017 г. зафиксировали только магазины, торгующие через прилавок — год к году динамика составила 11,6%.

Центральный федеральный округ экономил больше всех — чек месяц к месяцу сократился на 6,1%. За ним идут Урал (-3,6%), Северо-Западный федеральный округ (-1,6%), Дальний Восток (-1,5%) и Поволжье (-0,5%). Затраты заметно выросли в южных округах (+2,1%) и в Сибири (+1,4%).

В Москве год к году показатель вырос на 1,9%, однако упал в месячном выражении на 5% — до 690 руб. В Санкт-Петербурге чек сократился на 5,9%.

Исследование проводилось в 190 российских городах, выборка составила 30 тыс. человек и 11,5 тыс. домохозяйств.

Ранее GFK опубликовал исследование, из которого следует, что в России рост FMCG-рынка замедлился в два раза, а покупательская активность перераспределилась из гипермаркетов в магазины возле дома.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама