Где смотрят и комментируют видеоконтент: исследование Brand Analytics
Сколько видео публикуется в соцсетях ежедневно, как потребляется видеоконтент и какие тематики привлекают максимальное внимание пользователей
Каждый пятый пост в Facebook и каждый седьмой пост в «Одноклассниках» являются видеоконтентом. Это следует из отчета исследовательской компании Brand Analytics.
2 млн видеороликов публикуется в русскоязычных соцмедиа
ежедневно.
По количеству постов с видео за день лидируют «Одноклассники». Как отметили в
компании, активная поддержка видеоконтента в этой сети со стороны самой
платформы позволила вовлечь пользователей в активное производство и потребление
видео.
На второй строчке по объему видео — «ВКонтакте». Здесь большая часть контента носит развлекательный характер — кино, мультфильмы, сериалы, игровые стримы. При этом доля постов с видео в ВК — самая низкая: всего 6,2%; текстовый и фотоконтент остается основным в этой сети.
Каждый пятый пост в Facebook — видео, это самый высокий показатель из всех соцсетей. Причем в англоязычном сегменте Facebook этот показатель еще выше — там видеоконтент содержит каждый третий пост сети, отметили исследователи.
Доля видеопостов с комментариями в Инстаграме самая высокая — 41% роликов
имеет комментарии, при этом среднее количество комментариев к видеопостам
Instagram почти в 2 раза выше, чем к фото.
«В абсолютных значениях здесь по-прежнему видео-контента в разы
меньше, чем в соцсетях. Доля комментируемых постов на YouTube также
невысока — 18%, но стоит учитывать, что видеоролики из YouTube активно
распространяются и комментируются во всех социальных медиа. При этом рецепт
блинчиков от мармеладного мишки набирает здесь столько же просмотров и
привлекает не меньше внимания пользователей, чем игровые стримы и политические
дебаты», — отмечается в исследовании.