20 Апреля 2018 | 13:12

Oriflame запустила флешмоб #иякрасива в помощь детям-сиротам

Любой может опубликовать в соцсетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?» Собранные средства пойдут на помощь детям, оставшимся без попечения родителей

Oriflame в рамках кампании «У красоты нет возраста» запустила флешмоб, в котором любой может опубликовать в соцсетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?» Сумма, равная возрасту участника, будет переведена Oriflame на счет благотворительного фонда — детям, оставшимся без попечения родителей.

В поддержку флешмоба агентства Carat и Posterscope совместно с Oriflame разработали весенний OOH-проект, стартовавший в апреле на территории Парка искусств Музеон в Москве и на Кремлевской набережной в Казани.

Дизайн-концепцией проекта стали объемные зеркальные арт-объекты в виде хештега #иякрасива, интегрированные в городской ландшафт. Помимо зеркальных поверхностей в конструкцию встроен экран, на котором транслируются продуктовые ролики, гримерное зеркало с подсветкой и настоящие качели.

Итоги благотворительного проекта будут подведены в конце апреля.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.