Oriflame запустила флешмоб #иякрасива в помощь детям-сиротам
Любой может опубликовать в соцсетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?» Собранные средства пойдут на помощь детям, оставшимся без попечения родителей
Oriflame в рамках кампании «У красоты нет возраста» запустила флешмоб, в котором любой может опубликовать в соцсетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?» Сумма, равная возрасту участника, будет переведена Oriflame на счет благотворительного фонда — детям, оставшимся без попечения родителей.
В поддержку флешмоба агентства Carat и Posterscope совместно с Oriflame разработали весенний OOH-проект, стартовавший в апреле на территории Парка искусств Музеон в Москве и на Кремлевской набережной в Казани.
Дизайн-концепцией проекта стали объемные зеркальные арт-объекты в виде хештега #иякрасива, интегрированные в городской ландшафт. Помимо зеркальных поверхностей в конструкцию встроен экран, на котором транслируются продуктовые ролики, гримерное зеркало с подсветкой и настоящие качели.
Итоги благотворительного проекта будут подведены в конце апреля.