GfK: 42% россиян планируют активно следить за чемпионатом мира
Российская аудитория зрителей матчей ЧМ только на стадионах может достигнуть 10 млн человек
GfK изучила зрительскую аудиторию чемпионата мира по футболу в России. В результате выяснилось, что 42% опрошенных россиян в возрасте старше 16 лет планируют активно следить за событиями мундиаля по ТВ или в сети.
Отмечается, что потенциальная аудитория первенства превышает 40 млн человек. При этом аудитория тех, кто планирует смотреть каждый матч, составила 21%. Также исследование GfK показало, что 59% российских мужчин и 26% женщин планируют смотреть все или отдельные матчи. Все матчи чемпионата планируют посмотреть 32% мужчин, а вот среди женщин таких только 11%.
Наиболее активно планируют следить за событиями ЧМ в России так называемые миллениалы (16–29 лет) и зрелые потребители 40–49 лет. В регионах интерес к ТВ- или онлайн-просмотру события наблюдается особенно в Южном Федеральном Округе, Москве и Поволжье, говорится в отчете.
11% опрошенных россиян говорят о том, что хотели бы увидеть хотя бы один матч вживую, из них 3% определенно планируют посетить хотя бы один матч на стадионе. Таким образом, потенциальная российская аудитория зрителей матчей ЧМ непосредственно на стадионах могла бы составить от 3 до 10 млн человек.
Выборка исследования GfK составила 2,2 тыс. респондентов. Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля.