Чемпионат мира по футболу станет стимулом к покупке телевизоров в 2018 году


Исследования | 26 Декабря 2017 12:43

Это событие станет драйвером роста для рынка телевизоров, продажи которых в 2018 году могут достичь 6 млн руб., считает руководитель департамента «Кино и звук» в «М.Видео» Алексей Сергеев

Продажи телевизоров в России за 2017 год вырастут на 3% к прошлому года и достигнут 5,1 млн штук и 133 млрд руб., согласно совместным предварительным итогам продаж «М.Видео» и «Эльдорадо», сообщается в пресс-релизе ритейлеров. По денежному показателю рынок останется на уровне 2016 года. Средняя цена телевизоров в 2017 году составила 26 тыс. руб., что на 5% ниже, чем в 2016 году. Рынок телевизоров восстанавливается, но в 2017 году показатели все еще ниже докризисного 2012-го года: продажи на 12%, а спрос на 40%.

«Серьезным стимулом к покупке телевизоров в 2018 году станет Чемпионат мира по футболу. Благодаря этому событию можно прогнозировать, что рынок в 2018 году достигнет планки в 6 млн штук при сохранении текущих экономических условий», – цитирует пресс-служба сети руководителя департамента «Кино и звук» в «М.Видео» Алексей Сергеев.

Лидерами продаж в этом году стали Samsung, LG и Sony. Общая доля этих брендов, 78-80% в денежном выражении, остается неизменно на протяжении последних четырех лет.

Растет спрос на большую диагональ

В «М.Видео» чаще всего покупали модели с диагональю от 30 до 44 дюймов (60-65% продаж телевизоров), а в «Эльдорадо» – от 40 до 49 дюймов (50% от всех продаж). За последние 10 лет диагональ выросла с 29 дюймов до 36-37 дюймов, следует из пресс-релиза.

Растет популярность Smart-TV

Почти половина телевизоров оснащена технологией Smart-TV. За этот год средняя цена на такие модели снизилась на 10% до 38 тыс. руб.

Растет спрос на телевизоры с изображениями сверхвысокой четкости

Техника с разрешением 4К (Ultra HD) проникла в средний ценовой сегмент за счет снижения средней цены на 20% к прошлому году – до 55 тыс. руб. Доля таких телевизоров выросла в полтора раза в денежном выражении до 34% продаж в своем продуктовом сегменте.

Российские ритейлеры электроники и бытовой техники «М.Видео» и «Эльдорадо» входят в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева. Сеть магазинов «М.Видео» 400 точек в 165 городах России, по данным от 30 июля этого года, сообщается в пресс-релизе. Сеть «Эльдорадо» включает  в себя 600 магазинов в 2000 городов России.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама