Названы самые популярные телепередачи 2017 года


Медиа | 26 Декабря 2017 12:38 | 1

Рейтинг возглавил Парад Победы 9 мая. Отметим, что в топ-20 программ вошли только четыре, вышедшие не на «Первом канале»

Самой популярной программой 2017 г. стал Парад Победы 9 мая по «Первому каналу». Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на исследование Mediascope. Рейтинг программы составил 13,2%, доля – 44,3%. Таким образом, парад смотрели около 20 млн человек; отметим, аналогичная трансляция на «России 1» получила рейтинг 5% и долю 16,8%.

На втором месте рейтинга – выпуск новостей на «Первом канале», который выходил сразу после парада: его рейтинг составил 13,1%, доля – 43,5%. На третьей строчке – документальный сериал Оливера Стоуна о президенте России под названием «Путин». Рейтинг картины – 9,3%, а доля – 28,9%.

На четвертом месте – художественный фильм «Экипаж», вышедший на «России 1»: рейтинг фильма – 9,1%, доля – 26,1%. Замыкает пятерку – проект «Лучше всех» («Первый канал»): рейтинг – 8,9%, доля – 22,9%.

Всего в топ-20 самых рейтинговых программ вошли только 4, вышедшие на канале «Россия-1» («Пусть говорят», «Юмор года» и сериал «Екатерина. Взлет»). Остальные позиции заняли программы «Первого канала».

Опрос проводился компанией Mediascope по всей России (в городах с населением более 100 тыс. человек), возрастная аудитория – старше 4 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Петя Гнусов (Гость) | 26.12.2017, 19:13
Парад транслировали по всем каналам (Б - безвыходность), накрутили :))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама