20 Декабря 2017 | 16:40
Разработчики приложений выбирают видеорекламу
По данным рекламной сети AdColony, полноэкранное видео и видео в соцсетях преобладают над другими форматами рекламы среди создателей приложений
Разработчики мобильных приложений во всем мире направляют большую часть рекламных расходов на видео, пишет EMarketer, со ссылкой на данные AdColony. Эта категория рекламодателей потратила 61% рекламных бюджетов на разные видеоформаты. Из них 30% ушли на полноэкранную видеорекламу и 24% на видео в социальных сетях.
По опросу AdColony, видео в соцсетях оказалось наиболее
эффективным каналом продвижения для восьми из десяти респондентов. Три четверти
опрошенных наиболее эффективным рекламным форматом назвали полноэкранное
видео.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги