20 Декабря 2017 | 16:40
Разработчики приложений выбирают видеорекламу
По данным рекламной сети AdColony, полноэкранное видео и видео в соцсетях преобладают над другими форматами рекламы среди создателей приложений
![Картинка Разработчики приложений выбирают видеорекламу](http://adindex.ru/files2/news/2017_12/168126_facebook-mobile-video-ad.jpg?ts=)
Разработчики мобильных приложений во всем мире направляют большую часть рекламных расходов на видео, пишет EMarketer, со ссылкой на данные AdColony. Эта категория рекламодателей потратила 61% рекламных бюджетов на разные видеоформаты. Из них 30% ушли на полноэкранную видеорекламу и 24% на видео в социальных сетях.
По опросу AdColony, видео в соцсетях оказалось наиболее
эффективным каналом продвижения для восьми из десяти респондентов. Три четверти
опрошенных наиболее эффективным рекламным форматом назвали полноэкранное
видео.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги