Разработчики приложений выбирают видеорекламу


Исследования | 20 Декабря 2017 16:40

По данным рекламной сети AdColony, полноэкранное видео и видео в соцсетях преобладают над другими форматами рекламы среди создателей приложений

Разработчики мобильных приложений во всем мире направляют большую часть рекламных расходов на видео, пишет EMarketer, со ссылкой на данные AdColony. Эта категория рекламодателей потратила 61% рекламных бюджетов на разные видеоформаты. Из них 30% ушли на полноэкранную видеорекламу и 24% на видео в социальных сетях.

По опросу AdColony, видео в соцсетях оказалось наиболее эффективным каналом продвижения для восьми из десяти респондентов. Три четверти опрошенных наиболее эффективным рекламным форматом назвали полноэкранное видео.
Разработчики приложений выбирают видеорекламу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама