Исследование: динамический формат рекламы в подкастах оказался неэффективен
Выяснилось, что слушателям радио больше нравится, когда рекламное сообщение зачитывает человек
Онлайн-ресурс HowStuffWorks в ноябре принял решение отказаться от обычных рекламных роликов в своих подкастах, сообщает Digiday. В течение всего 2017 года компания тестировала различные форматы рекламы, и пришла к выводу, что слушатели не любят, когда передачи прерываются роликами. По словам руководителя отдела контента HowStuffWorks Джейсона Хоха, пользователи жаловались на возникающие ощущения «что на них кричат».
Выяснилось также, что слушатели подкастов предпочитают рекламу, которая не отличается от общего формата хоста и не нарушает ход просмотра. Поэтому в HowStuffWorks решили использовать традиционный способ, применяемый с давних времен, например, на радио – когда рекламное сообщение зачитывает сам ведущий или приглашенные посетители программы.
При этом в компании продолжают применение динамического формата рекламы со
встраиванием роликов с помощью стороннего программного обеспечения.
Однако окупаемость инвестиций в этот формат для подкастов невелика. Как удалось
установить в ходе исследования агентства Ad Results Media, на которое
ссылается издание, реклама традиционного формата оказалась в 3,5 раза
эффективнее динамически размещаемых роликов.