Исследование: динамический формат рекламы в подкастах оказался неэффективен


Исследования | 11 Декабря 2017 14:02

Выяснилось, что слушателям радио больше нравится, когда рекламное сообщение зачитывает человек

Онлайн-ресурс HowStuffWorks в ноябре принял решение отказаться от обычных рекламных роликов в своих подкастах, сообщает Digiday. В течение всего 2017 года компания тестировала различные форматы рекламы, и пришла к выводу, что слушатели не любят, когда передачи прерываются роликами. По словам руководителя отдела контента HowStuffWorks Джейсона Хоха, пользователи жаловались на возникающие ощущения «что на них кричат».

Выяснилось также, что слушатели подкастов предпочитают рекламу, которая не отличается от общего формата хоста и не нарушает ход просмотра. Поэтому в HowStuffWorks решили использовать традиционный способ, применяемый с давних времен, например, на радио – когда рекламное сообщение зачитывает сам ведущий или приглашенные посетители программы.

При этом в компании продолжают применение динамического формата рекламы со встраиванием роликов с помощью стороннего программного обеспечения. Однако окупаемость инвестиций в этот формат для подкастов невелика. Как удалось установить в ходе исследования агентства Ad Results Media, на которое ссылается издание, реклама традиционного формата оказалась в 3,5 раза эффективнее динамически размещаемых роликов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама